23 июл. 2013 г.

Помнить, чтобы жить...

Всем привет... вхожу в строй, после длительного и замечательного )))) отдыха.


 Открытка создавалась по просьбе моей подруги - нужна свадебная открытка, по ходу я слегка отвлеклась, так что меня еще ждет работа над открыткой ко дню свадьбы)

 Использовала: бумага Teresa Collinz, MajaDesing, брадсы, шебби лента, прозрачные апли Viva, пластиковая рамка, вырубка "бабочка" затонирована по краям синим и покрыта  cracle paint Distress.


Открытка сделана с помощью красивого скетча от Киевского скрапклуба




Освежающая палитра ) от ЧБ Scrap Time




Спасибо за внимание!
Всем хорошего настроения! Пусть к этому ведёт))))

9 комментариев:

  1. Ух ты! Она прекрасна!
    Есть в этой открытке что-то такое неуловимое... чистое, лёгкое...

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу и думаю какие-бы слова подобрать, чтобы выразить ощущения от просмотра этой открытки: нежно, здорово, веет легким бризом и снежным ветерком. Просто шедевр! Хотела бы и я, чтобы у меня вот также от моих работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, прям не знаю куда себя деть))) спасибо! Обязательно от Ваших работ будет веять, а может и уже веет))))) (не смогла найти Ваш блог либо страничку) Главное желание и хорошее настроение)

      Удалить
    2. Да я тоже последнее время с трудом нахожу блоги из комментов. Вот мой блог http://alenaivanchenko.blogspot.ru/. Приглашаю в гости.

      Удалить
  3. Нежнейшая палитра, красивая работа! Спасибо, что участвуете в заданиях Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  4. По моему, вполне себе свадебно получилось :) очень нежная открытка! особенно нравятся последние фото - контрастный фон лучше подчеркивает все детальки открыточки :) спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить