30 нояб. 2013 г.

Сани Деда Мороза)

Привет, привет))) Я с открыткой для Paper Ladybirds, у нас сегодня самое зимне задание: "Санки Деда Мороза!". Вот и мои саночки)


Чипборд санки покрыла краской кракелюром, по верхнему краю нанесла акриловый грунт и присыпала блестками - это у меня имитация снега, которую к сожалению мне не удалось передать на фото)))  



Использовала любимую бумагу Maja Design, текстовым штамп, прозрачные капли Viva.


Вдохновлялась палитрой ЧБ ASSORTI, которая наверное лучше всего помогает передать настроение зимних праздников)))


Огромное спасибо всем, кто заглянул)

4 комментария:

  1. Настя, какая хорошенькая!!! Вот как можно, практически ничего не используя, создать такую красоту?! Я в восхищении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное! Мне очень приятно)))))

      Удалить
  2. аааай, как же мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить