4 нояб. 2013 г.

Christmas time

     Привет мои хорошие! Я наконец-то закончила работу над одним новогодним заказом, покажу одну из открыток. Как-то теперь совсем нет сил... меня выматывает по полной наличие сроков (хотя заказчик и не торопил, но всё время думаешь, чтоб не подвести). У меня тогда какой-то ступор и еще одновременно пропадает из холодильника еда и повсюду умножается мусор...и со всем нет времени на скрап, и соответственно идей)))


Материалы: бумага Maja Design, почтовые штампы, полужемчужинки, крафт-салфетка Maya Road, чипборд Echo Park, брадс, пленка Tim Holtz, пластиковое украшение - шиповник.


Кирпичная кладка на фоне - это мои старания под линейку гелевой ручкой, а потом все затонировала подушечкой. Варежки вырезала из фетра, прошила красной ниткой и украсила цепочкой связанной крючком.



Тематику открытки определило задание ЧБ Studio Scrapbooking, вдохновением для работы на все 100 %  послужил набор новогодней бумаги Maja Design и, конечно, задание ЧБ Scrap Magic: палитра + обязательный элемент веточка. А помогал мне скетч ЧБ Территория талантов!


  


И утепляюсь вместе с ЧБ Наше Хобби, у меня спасают от холода фетровые варежки)

Спасибо большое, всем заглянувшим)))




11 комментариев:

  1. аа.какие милашки варежки :) очаровательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алина! я такие варежки для елочки еще наделала, хочу украсить елку интересно, надеюсь, что времени хватит)

      Удалить
  2. Какая красивая открыточка. Варежечки такие милые. Спасибо от Территории талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! А какие кирпичики классные, и варежки)) Спасибо от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! какая теплая уютная открыточка!!!! варежки -полный отпад!!! ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как тепленько и морозно одновременно! Спасибо от "Территории Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить