20 янв. 2014 г.

Две нежные открыточки)

Привет, привет)))) Цветовое сочетание розового с серым однозначно одно из моих любимых поэтому сделав открыточку для нового задания Paper Ladybirds, я  не смогла остановится и сделала еще одну)


А стартует сегодня у нас задание-скетч, скетч очень красивый, присоединяйтесь)


Для открыточек я использовала бумагу Maja Design, чипборд Blue Fern Studios и Wycinanka, окрашенный акриловой краской, шнур, пуговицы, брадс Prima, кружево, тычинки.


Цветы - это результаты утилизации приобретенных ранее огромных запасов бумажных гортензий)))) Я изрядно помучила лепестки, сформировала нужный мне цветок, дополнила красивыми тычинками) и заброшенные гортензии ожили)


С двумя открытками участвую в скрапофестивале "Киновдохновение" ЧБ Штампы с любовью, и образ вдохновивший меня:

Основной цвет нежно-розовый + немного серого)

С первой открыткой участвую в задании ЧБ Скрап Галерея "Буквы" у меня слово "Love")


Всем спасибо, что читаете!)

28 комментариев:

  1. Как же красиво и свежо! Серый с розовымс бесподобный дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что так вот понравилось!!! спасибо большое)))

      Удалить
  2. Нежно, нежно, нежно.... и больше ничего не скажу....

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка! Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! какая чудная открыточка!!!! этот нежный цветочек... а завитки вощеного шнура...да в сочетании таких нежных оттенков.... просто невероятно нежно и чувственно вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. нежно, а цветы поразили,Насть,очень классно их скрутила, я подумала,это новый вид))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо)) я сама довольна, что немножко залежавшихся цветочков спасла)))

      Удалить
  6. Замечательные открытки! Спасибо от Штампов с любовью!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительная открытка! У меня тоже слабость к серому с розовым))) Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Она великолепна! И да, розовый с серым это что-то потрясающее. Спасибо, что вдохновились нашим Скрапофестивалем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас действительно вдохновляющий фестиваль))) Спасибо!)))

      Удалить
  9. нежно, изящно, великолепно))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ощущение мягкости:) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. красиво!! спасибо от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно. Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же всегда гармония в твоих работах, Настя!! Смотрела бы и смотрела!.. Очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммммммм, как приятно))))) меня такие комментарии тоже так вдохновляют!)))) Спасибо!

      Удалить