20 февр. 2014 г.

3 этап СП Срап кухня

Привет привет) Я снова с кулинарным блокнотом, который делаю в рамках СП Скрап кухня ЧБ Happy Scrap Moments. И третий этап - обложка и сборка блокнота!

  
Спасибо большое проекту, я с несмотря на кучу другой работы, абсолютно не плпнируя делать блокноты, и всё же вдохновившись на 100% сделала 2 кулинарных блокнота!) А впереди еще магниты)
 Вот, что значит замечательная компания)
Фото одного из разделителей, остальные здесь.




Спасибо всем за внимание)))
Всего самого светлого)

11 комментариев:

  1. Очень здорово! Обожаю этих кур! У меня уже третья книжка на очереди с ними. Ваша очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. клАААААс!! и такой пухляш! с нуля делала!А еще насть, ткань безумно хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Виктория) я изначально его еще толще сделала, потом пришлось расшивать и убирать часть листов, а то слишком уж пухленький получался)

      Удалить
  3. Такой классный кулинарчик, яркий, веселый.
    Если не секрет от куда эти курочки, это бумага или просто фотографии из сети?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ссылки на курочек в посте есть) наверное вы просто не обратили внимание)

      Удалить
    2. Ой, точно, вот я Маруся, читала, читала, а самого главного не заметила)))) Спасибо.

      Удалить
  4. такой позитивчик))класс!мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровский COOK BOOK :) Яркий и позитивный!!! Мне нравится ;))

    ОтветитьУдалить