16 апр. 2014 г.

Продолжаю украшать праздник)))

Всем привет))) Так давно уже ничего не писала, не знаю как начать пост) Много всего у меня есть не сфотографированного либо сфотографированного, но криво)),  в итоге есть большое желанием поделится, а пишу вот пост, а в нём особо ничего и нет(  
Буду позже еще фотографировать) Весна подводит, солнца нет)

Значит, первая работа - это блокнот в рамках СП ЧБ Paper Ladybirds  "Блокноты для всех". Первый этап "Детский блокнот". У меня получился морской блокнот на пружине, который присоединяется к моей компании заготовок для украшения дня рождения моего сынули, и послужит книгой пожеланий) Внутренний блок - это листы плотного картона белого и голубого цветов.  
Взяла плотные листы специально - пожелания буду оставлять маленькие крошки - друзья именинника, в виде рисунков и прочих каляк-маляк, думаю на плотной бумаге им будет поудобней)  


С парусниками участвую в СП Евгении Петцер "Красивый праздник"!
В дальнейшем еще планирую вклеить  фото "пожелательного" процесса и еще как-то украсить)


И далее у меня следуют рассадочные карточки, сделанные для КСК, где у нас продолжается видео СП "Декор для праздника", на этом этапе мы украшаем стол! Присоединяйтесь)
   

 И покажу еще ветрячки, сделанные еще для предыдущего этапа проекта в КСК, но забытые в завалах и не показанные))))



Спасибо, что заглянули))) Я всегда вам рада! До скорых встреч)
Обнимаю)

7 комментариев:

  1. блин, я тоже хочу такой праздник :D
    так все здорово и ..празднично, да :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,здорово как!! книга для пожелания вообще крутое дело....и декорчик так подобрала,все мега и мега клево!

    ОтветитьУдалить
  3. ДЕВОЧКИ)))) Спасибо большое всем) мужу не понравилась книга пожеланий))) ну это всё равно не ему))) Спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить