12 сент. 2014 г.

Осенние воспоминания)

Всем привет!) К середине сентября я уже стала осознавать, что лето пролетело! Для меня оно пролетело в прямом смысле слова))). Семьей у нас отдых не вышел, пару раз свозила своего ребятёнка на городской пляж,.. хотела еще что-то перечислить, а нечего и дописать. Прошло лето и вспомнить не о чем(, только о плохом можно, об ужасе в нашем стране и о переживаниях всей моей семьи в связи с этим, но о плохом не будем.

Осень уже не на пороге, а в доме! И по этому поводу моя осенняя открытка) 


Осень для меня самая теплая пора! Потому что воспоминания самые теплые! Хотя нужно сказать, что каждое время года у меня ассоциируется с прекрасными воспоминаниями из детства. Это всё моя волшебная мама!) Она всегда умела нас и делом занять весело, и отдых нам организовывала самый замечательный! 


Осенью мы обязательно семьей выезжали часто в золотой лес, а там волшебные листья, грибы, сухая трава и маленькие хрустящие веточки под ногами... ммммм)))


Для фона использовала спреи трех цветов от Scrap-Ego коралловый, зеленый и крем-брюле. Текстуру создавала с помощью маски и пасты, далее красила заготовку и сверху окрашенной поверхности через туже маску в некоторых местах прошлась чернилами для эмбоссинга и посыпала коричневой пудрой. В связи с чем, участвую в задании ЧБ Challenge-km-shop "Трафареты в действии", согласно которому нужно испльзовать маски/трафареты в минимум двух разных техниках).

Также участвую в заданиях от Design House LAE "Дерево (имитация или изделия из дерева)" + листья/ветки и от Скрап Галереи "Осенние ассоциации"

Спасибо за внимание!
Грейтесь на солнышке)
Всего самого доброго!

18 комментариев:

  1. Классная открытка! И фон такой крутяцкий получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка)) Это CaS? А то так все вроде бы лаконично и в то же время бомбезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)))) Думаю, что CаS это нельзя назвать, не так уж чисто и просто всё))) Многовато я всего смешала)

      Удалить
  3. классная открытка! настоящая такая... прям пахнет осенью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вика, класс! спасибо, я так рада. Мне она тоже лесом осенним пахнет))))

      Удалить
  4. прекрасная открытка! :) прям приковывает внимание. :) смотрю и смотрю...

    ОтветитьУдалить
  5. ух, красота! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. нравится очень такая осень..! красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка с чудесным фоном!

    Спасибо, что творите с блогом LAE! LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ощущение осени передано превосходно! тепло, запах прелых листьев... и вместе с тем ничего лишнего! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что вы почувствовали все, что я пыталась в работе передать! Спасибо большое!)

      Удалить
  9. Насть, фон просто невероятный! Красота!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша, меня очень радует твоя такая похвала!)))

      Удалить