30 апр. 2015 г.

Цветочная)

    Привет))). С моими любимыми штампами я все чаще делаю C&S открытки, не специалист я в этом стиле, может выходит и не  C&S вовсе))). Уже писала о новом релизе Lesya Zgharda, но остановится не могу))))) посмотрите на эти надписи. Я просто зависима уже от штампов!


    Надписи  универсальные, их можно и не доштамповать по краям, чтобы сделать надпись немного короче, и оставить вот такую роскошную надпись полностью как в открытке ниже, которую делала для обзора бюджетных штампов Lesya Zgharda, там столько красоты! Обязательно заходите в гости!) 


 Цветок сделала с помощью ножа для вырубки, соединив детали двух цветков разных цветов,



 




Всем цветочного настроения!!!)



11 комментариев:

  1. Насть, открыточка просто шикарная! Она меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. дуже гарна листівка!!!!
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая красота! Для меня CAS это просто что то непостижимое )))) Очень красивая и стильная работа! Спасибо от 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная, динамичная открытка! и штампы действительно классные

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, потрясающий клин! Идея с россыпью лепестков очень импонирует! Спасибо от скрап-студии "С любовью")

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка шикарна на мой взгляд. Так все лаконично и есть то, что нужно. И правда замечательные штампы. Спасибо, что воспользовались скетчем блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить