26 мая 2015 г.

Мягкая обложка для диска и открытка)

Всем привет! Сегодня у меня моя первая обложка для диска). Подарила ее в дополнение к подарку маленькой принцессе на День Рождения. 


Для обложки использовала любимую ткань Tilda.
Внутри один кармашек для тегов и проч. и второй, закрывающийся, для диска. 


Украсила кармашки круглыми наклейками циферками Lesia Zgharda. Они мне помогли запечатлеть дату праздника).




И такая спинка)



И вторая работа для ILS, куда я была любезно приглашена в качестве ПД). Задание - потрясающая палитра! У меня по ней сразу же в голове, а затем и наделе сложилась вот такая "клумба").


Мои любимые цветы поближе)

______________________________________________________________________
В работе использовала материалы ТМ Lesia Zgharda:

 


_______________________________________________
Чипборд ТМ Вензелик:


 



____________________________________________________________________

С открыткой участвую в задании  Scrap Master "использование вырубки" У меня кружевная салфетка под часами и листики.


Всем огромное спасибо, что со мной!
Всего доброго и светлого!)))

4 комментария:

  1. Очень понравилась мягкая обложечка для диска). Я не делала, опасалась, что мягкая будет громоздкой, но выглядит невероятно нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я впервые делала, получилась легенькая и удобная )) спасибо!

      Удалить
  2. Такая нежная! очень понравилась, и спасибо вам за участие в задании от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  3. Такая фантазийная открыточка! Спасибо от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить