11 мар. 2016 г.

Пара нежных открыток.

 Всем привет!) Публикую еще пару нежных открыток с обещанием себе "вернуться" к прежней жизни в блоге). Что значит чаще заглядывать и больше писать. В блоге мне уютнее всего, Instagram и Facebook на мой взгляд лишены этого самого уюта/общения,  поэтому буду искать время, а вернее просто нужно себя организовать. 
 Покажу сегодня светлый тег, который я делала для блога Fluffy Duffy, заглядывайте в гости к Пушистику, вас обязательно вдохновят волшебные работы нашей ДК и приглашенных дизайнеров!)   
 Для обеих открыток я использовала красивый чипборд и ножи для для вырубки Fluffy Duffy.


 Светлый и нежный тег для одной милой девушки. Мне очень захотелось сделать что-то воздушное и лёгкое, поэтому использовала пастельные оттенки и минимум деталей. 


  Шикарные ажурные РОЗЫ и нежнейшие веточки из НАБОРА «ШИПОВНИК» помогли мне завершить работу. Они составили прекрасный дуэт! Занимая большую часть работу, они не перегрузили работу, а только привнесли ещё больше невесомости и нежности.


 Дополняет композицию главное слово «ЛЮБЛЮ»!


 Вторая открытка уже подарена одной милой девушке, моей скрап коллеге). Работа подготовлена для геометрического задания в блоге Аграфка!  Ждем ваши работы, а вас ждет приз!!!) 



 Вышла нежная открытка с интересным фоном). Для листочков розового цвета использовала эту бумагу - Echo Park - So Happy Together - Pink/Red, она стала прекрасной парой для основного туманно-синего цвета работы. Веточки чипборда тонировы такими красивыми чернилами с перламутром - Tsukineko Brilliance - Platinum Planet . В конце добавила еще пару стеклянных капель "Фабрика Декору".


 Открытку украшает нежный букет из листиков, вырубленных с помощью ножей: "ФИЗАЛИС", "МАРАНТА", "ПОДОРОЖНИК" , "АЛОЭ" и "КЛЕВЕР".

Обнимаю вас!
Отличного вам настроения!!!)

6 комментариев:

  1. ММММММ....Красота- тег цепляет невесомостью и воздушностью, а открытка шикарными цветами!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, тежик очень нежный! Умеешь ты сделать не перегружено и красиво !!!
    А милая девушка( т.е. я ) все не налюбуется на твою открыточку!!! Спасибо еще раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень рада, что понравилась открытка! Спасибо!)

      Удалить
  3. Какие нежные открыточки - супер!

    ОтветитьУдалить