12 мар. 2016 г.

Набор для маленькой принцессы)! | DT Fluffy Duffy

 Привет, мои дорогие читатели!  Весна идёт, а с ней и новые силы, идеи, и как результат, новые работы!) Сегодня у меня нежный набор для любящей мамы), который будет со временем заполняться первыми улыбками, звуками, словами и шагами ее маленькой крохи). Набор из маминого дневника и шкатулки для хранения первых и самых важных крошечных вещей: бирок, носочков, соски и всего всего дорогого маминому сердцу).

 Напомню, что такую красивую шкатулку можно сделать вместе со мной) - мой мастер-класс доступен в волшебной школе скрапбукинга Scrap Mafia!


 Для оформления я использовала два  отреза ткани - хлопок и оксфорд. Крышечка и дно коробочки уплотнены синтепоном. 


 Основными мои помощниками и вдохновителями стали любимые ножи и чипборд Fluffy Duffy!)  Я так и не смогла, да и не буду, выделить любимчика среди коллекции ножей - они все для меня не заменимы и постоянно со мной:D .
 Крышечку украшает нежная веточка "ВЕРОНИКА ДУБРАВНАЯ". Весь чипборд в работе тонирован чернилами двух цветов - пепельно-розовый и серый. Такое сочетание цветов позволило идеально вписать чипборд в палитру работы,  для которой я использовала бумагу Maja Design.


 Рамка, украшенная веточкой чипборда, разместилась на мягкой "подушке" из листиков, вырубленных с помощью ножей: "ФИЗАЛИС", "МАРАНТА", "ПОДОРОЖНИК" и "КЛЕВЕР".


 Мамин дневник получился толще планируемого размера, все от желания сделать больше места для фото и записей, далее фото продемонстрируют моё стремление - бесконечное количество гармошек и прочих штучек).


 Обложку украшает нежная композиция из хрупких веточек "ГОРЕЦ ПТИЧИЙ" и ажурных листиков, вырубленных с помощью ножей: "ФИЗАЛИС", "МАРАНТА" и "КЛЕВЕР".


 Оба форзаца с нарядными кармашками, где смогут поместиться несколько карточек с уголками для фото с обратной стороны. Здесь я добавила листик "АЛОЭ", с очень красивым рельефным краем.



 Все листы пронумерованы от 1-го до 12-ти, таким наглядным образом "разбит" рассказ о первом годе жизни малышки.


 Нежная "ВЕТОЧКА СМОРОДИНЫ" и изящная "РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ" придают работе особую нежность своими узорами).


 Под смородинкой много места для записей и фото.




 Все раскладывающиеся детали на разворотах также закреплены с помощью брадс и акриловых петелек или завязываются вощеным шнуром.





 На этом развороте будет особенно много улыбок, с местом для этого я постаралась).





Здесь конвертик сохранит пару тегов с описаниями, и сам конверт служит кармашком - за его спинку можно уместить пару фото/билетов/записок).



 Эти нежные веточки "БАГУЛЬНИКА" я очень люблю! Они вписываются в любую композицию и добавляют изящность).







 Вырубка универсальными ножами Fluffy Duffy украсила каждый уголок моей работы. Это мои незаменимые помощники в работах на любую тему!








 Пара рамочек для фото и кармашек.



И здесь уже малышке будет годик! Продолжение следует...:D!


____________________________________________________
Участвую с набором в заданиях:
Нежная палитра ShabbyScrap 
Тематическое задание "Нежный крафт" от Фабрика 212
Тематическое задание "Мамино сокровище"


 

_____________________________________________________

Спасибо за внимание!) 
Хорошего настроения!!!

11 комментариев:

  1. Настя!!! Это нечто!!! Я в полном восторге))) пересматриваю и пересматриваю... Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!!! И "пушистик" отлично дополняет работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная работа.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!!!))) Спасибо Вам от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо, что творите с Фабрикой 212!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный комплект! нежный, ажурный, гармоничный, с такими изящными и точно подобранными деталями... в общем, полный восторг!!! и спасибо от Винтаж Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы!!! Спасибо от Винтаж Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская работа!! Просто восторг! Всё такое нежное, деликатное, ах!!! :))

    ОтветитьУдалить