23 мар. 2016 г.

Мои эксперименты с ножами) | DT Fluffy Duffy

 Всем привет! Сегодня у меня компания из альбома для хранения ножей и блокнота, который я подготовила для блога Fluffy Duffy. Началом работы как обычно стал подбор материалов: ткани, бумаги и декора для обложки. И этот процесс я люблю не меньше, чем основную работу.
 Ткань подобрана, с декором у меня проблем также не возникло, ведь в моём распоряжении прекрасные ножи Fluffy Duffy, которые так идеально подошли к принту ткани! Ажурные листики стали продолжением растительной тематики в работе, словно пару листиков выбились из наглаженной ткани:D!


 Осталось только подобрать нужные цвета и оттенки. Нежные веточки чипборда ЭВКАЛИПТА ОТЦВЕТШЕГО, которые украсили обе обложки, я затонировала чернилами серого цвета. 



 И приступив с подготовке вырубки, я столкнулась с небольшими трудностями - отсутствием у меня нужного цвета картона и скрапбумаги. Всё мне казалось совсем не подходящим. Такие моменты особо прекрасны, они заставляют меня всё лучше искать, больше думать и порою даже навести порядок в моих шкафах. 
 В этот раз я, после всего перечисленного ранее, решила сделать вырубку из ткани. Ножи прекрасно справились со своей работе на очень плотной ткани оксфорд. А для того чтобы в дальнейшем края листочков не растрепались, я "посадила" ткань на клейкую основу, используемую в шитье для уплотнения ткани. 


 В итоге я получила шикарные фактурные листики с аккуратными краями! Для альбома я скомпоновала листья МАРАНТЫ, ФИЗАЛИСА и КЛЕВЕРА. Их дополняют нежные капельки росы.




  Обложку блокнота я сделала более практичной, используя минимум декора. 



 Листья МАРАНТЫ я намерено оставила "наполненными". Для этого я аккуратно заполнила выпавшие фрагменты серединок, закрепив их клеем.

________________________________________________________
С набором участвую в заданиях:
Палитра от Tempo Libero (я использовала первую палиту) || Тематическое задание "Капли" от Московского Скрапклуба


______________________________________________________________________

Всем спасибо, что заглядываете)
Всем весны поскорее вокруг и в доме!)

20 комментариев:

  1. Настя, обалденный комплект! Очень со вкусом все подобрано)))
    А я винил на картон наклеила и пока так ножи и лежат, все думаю- хочу ли я такую тяжесть в альбомном виде таскать, или в листах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!) Главное винил уже на месте и уже ножи на виду))), а там кому как удобно).

      Удалить
  2. Настенька, очень красиво. Мне нравится как ты умело сочетаешь между собой материалы и цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Нравиться!
    Изыскано строго и очень узнаваемо =)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю твои "минимум декора"! )) И как всегда все мега-стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, такая похвала - спасибо!!! Мне заряд на целый день!)))

      Удалить
  5. Анастасия, прекрасный наборчик и чудесное исполнение! У меня только пара вопросов: ткань приклеена на флизелин или дублерин? И из чего выполнены капельки росы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо! Капельки росы - это прозрачные стеклянные капли от "Фабрика Декору", ткань приклеена на кусочек, оставшейся у меня липкой прослойки. Такая используется для изготовления аппликаций, термонаклеек. Я постараюсь поискать в интернете и дать ссылку, если найду. Как вариант можно ткань с обратной стороны проклеить ПВА и дать высохнуть клеевому слою.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду знать и обязательно попробую =)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно ..и какая тонкая изящная вырубка..замечательные ножи.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за идеальное прочтение палитры ;) от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательно! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный комплект! палитра просто покорила: и стильно, и нежно! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный комплект. Ножи и ткань прекрасно дополняют друг друга.
    Спасибо, что участвуете в задании от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый комплектик получился! Спасибо от МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить